Привели 3300 лидов по 500 рублей
на строительство домов в Екатеринбурге
УралРегионСтрой — застройщик из Екатеринбурга. Компания с 2013 года строит дома
из дерева и газобетона в Свердловской области. В 2019 году открыли филиал в Москве.
Александр Львов, руководитель проекта
moonytver@gmail.com
+7-915-737-05-27
Клиент обратился к нам в ноябре 2018 года, чтобы с нуля выстроить продажи
с контекстной рекламы.
В период с апреля 2019 года по сентябрь 2020 объём продаж с контекстной рекламы
составил 43 570 993 рублей с ДРР 6,7%. Компания с нашей помощью продала
20 домов стоимостью от 1 до 6,4 млн. рублей.
Результат: 43 млн. ₽ выручки с ДРР 5,6%
Динамика трафика и продаж по месяцам. В отчете показаны только проапа
В ноябре 2018 года запустили тестовые рекламные кампании и получили обратную связь
от клиента: "Лиды плохие, отдел продаж жалуется, всё плохо". И пошли разбираться в причинах.
Для этого изучили CRM и послушали записи звонков.
Нашли 3 проблемы:
— Сделки не велись, записи звонков были доступны не везде
— Менеджеры не были готовы к работе с таким типом трафика и просто сливали клиентов
— Что еще то было?
Обсудили с заказчиком проблему и вывели пути решения:
1. Переехать с CRM Битрикс24 в amoCRM, потому что она проще и менеджерам будет удобнее работать.
2. Внедрить полноценную IP-телефонию с записью звонков, вместо кастыльного сервиса Мои Звонки
3. Провести дополнительное обучение отдела продаж
Александр Львов, руководитель проекта
Внедрили IP-телефонии Sipuni
Внедрили сквозной аналитики на базе сервиса Roistat
Управляли рекламой, основываясь на реальных данных о продажах и качестве лидов
С какими сложностями столкнулись
1. Отсутствие портфолио. У клиента всё время не получалось собрать и оформить хорошие фото и видео-материалы построенных домов. Сложно рекламировать и продавать продукт, который не можешь показать потенциальному покупателю.
2. Текучка кадров. В 2018 году мы начинали работать с одним из сооснователей компании, летом 2019 года ЛПР стал новый ген.директор, после этого проектом управляло 3 разных директора по маркетинга, сменяющих друг друга. У каждого нового человека на стороне клиента было своё видение рекламы и задач, которые необходимо решить, порой противоположное той стратегии, которой мы придерживались изначально. Например, на протяжении 4-х месяцев нас просили делать больше лидов по меньшей стоимости, хотя мы пытались отговорить от этой идеи, утверждая, что это снизит их качество и не приведет к росту продаж, но у нас тогда не было необходимой статистики, чтобы подтвердить наше мнение и приходилось тестировать эти изменения. В итоге в ноябре 2019 года мы получили 850 заявок и 0 продаж. Отчасти это случайность, но более детальные разборы показали, что объявления, которые приводили больше всего дешевых заявок, давали очень малое количество встреч. Поэтому мы отказались от погони за дешевыми лидами и стали ориентироваться исключительно на качество заявок и промежуточные показатели.
В ноябре 2018 года запустили тестовые рекламные кампании и получили обратную связь
от клиента: "Лиды плохие, отдел продаж жалуется, всё плохо". И пошли разбираться в причинах.
Для этого изучили CRM и послушали записи звонков.
Нашли 3 проблемы:
— Сделки не велись, записи звонков были доступны не везде
— Менеджеры не были готовы к работе с таким типом трафика и просто сливали клиентов
— Что еще то было?