Давайте познакомимся и обсудим ваш проект
Пишите на почту hello@libreagency.ru
или в телеграм — я на связи
София Канду
Директор по развитию
Расскажите о вашей задаче и отправьте заявку. Ответим в течение дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Пишите на почту hello@libreagency.ru
или в телеграм — я на связи

Все отзывы

Они заинтересованы в делe и сами проявляют инициативу
Ребята из команды Libre подсказали через каких вендоров выгоднее создать и пополнить кабинет, а потом просто взяли
у меня все доступы и запустили рекламу.
Мария Жукова
PR-директор в KOTELOV
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Мне понравилось, что они заинтересованы в деле и сами проявляют инициативу. Это для меня главный маркер хорошего подрядчика, потому что если люди, к которым я обратилась за услугой, ждут, пока им все объяснят, то это не то.
Они заинтересо-ваны в делe и сами проявляют иници-ативу
Если мне понадобится реклама в Интернете, я понимаю, что лучше них
с этой задачей никто не справится
В организации процесса — всё пунктуально. С точки зрения системности, активности и желания помочь компания прекрасна, там работают честные и порядочные сотрудники. Если мне понадобится реклама в Интернете, я понимаю, что лучше них
с этой задачей никто не справится.
Мне импонирует подход Александра Львова, его понимание рынка и бизнеса вызывает доверие. Мы работаем вместе уже два года — это достаточно большой период.
Денис Тагинцев
Предприниматель, продюсер, танцор
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
За два года работы с агентством Libre мы сделали уже 4 проекта: наладили рекламу танцевальных клубов GallaDance, рекламу танцевального шоу «ГРАНД», мой личный сайт и сайт ивент-агентства «Студия 345».
Если мне понадо-бится реклама
в Интернете, я понимаю, что лучше них с этой задачей никто не справится
Для меня главное, что им не пофиг
на проект
Выбрал Libre, потому что был подписан на Сашу Львова в телеге, следил, как он работает, какие результаты у агентства. Когда встал вопрос смены подрядчика, скинул контакт своему маркетологу.
У нас сменилось несколько подрядчиков по Яндекс Директу.
Мы думали, что немножко сошли с ума. Никак не могли понять, что не так. Например, приходим к агентству, вроде клёвые ребята, берут нормально денег. А потом две недели не могут запустить проект, кормят завтраками.
Антон Власов
Сооснователь клуба Galera
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Агентство решило все проблемы, которые у нас были. За нами закреплён стабильный маркетолог, который вовлечён в проект, слышит нас и предлагает новые идеи. Все кампании попадают
в плановые KPI, результаты пошли вверх.
Для меня главное, что им не пофиг на проект. Чувствуется, что они
с нами в одной лодке и мы гребём в одну сторону.
Агентство решило все проблемы, которые у нас были. За нами закреплён стабильный маркетолог, который вовлечён в проект, слышит нас и предлагает новые идеи. Все кампании попадают
в плановые KPI, результаты пошли
вверх.
Все наши пожелания были учтены, всегда была оперативная обратная связь и отклик
Результатами кампании мы довольны, стоимость лида получилась примерно на 50% ниже, чем ожидали. После окончания кампании уже несколько раз работали по этому направлению, и каждый раз процесс легкий, а результат отличный.
С командой Libre мы сотрудничали по посевам впервые и точно не знали, каких результатов можем ожидать. Коллеги сработали очень слаженно — от планирования до предоставления отчетов. Все наши пожелания были учтены, всегда была оперативная обратная связь и отклик.
Дарья Шапошникова
ex-CMO в RetailCRM
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
С командой Libre мы сотрудничали по посевам впервые и точно не знали, каких результатов можем ожидать. Коллеги сработали очень слаженно — от планирования до предоставления отчетов. Все наши пожелания были учтены, всегда была оперативная обратная связь
и отклик.
Результатами кампании мы довольны, стоимость лида получилась примерно на 50% ниже, чем ожидали. После окончания кампании уже несколько раз работали по этому направлению, и каждый раз процесс легкий, а
результат отличный.
Мы получили сильно больше
охватов и трафика, чем планировали изначально
Мы работали по настройке контекстной рекламы в Яндексе. Делали все, чтобы получить касание с потенциальными клиентами и рассказать о новых продуктах, акциях и скидках.
Обратился в агентство с запросом увеличить трафик через РСЯ в канал компании по производству воска и косметики для депиляции «Артвакс».
Артём Ерышев
CMO в «Артвакс»
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Мне нравится работа ваших менеджеров Виктории и Дарьи, я уверен в их профессионализме, они всегда на связи. С таким подходом можно достигать классных результатов.
С Libre мы смогли увеличить количество трафика в 1,5 раза. В некоторых РСЯ-кампаниях удалось добиться существенного снижения стоимости клика и удерживать его на низком значение в течение месяца. Мы получили сильно больше охватов и трафика, чем планировали изначально.
Нравится их проактивность:
мне не приходится погружаться
и всё контролировать
Раз в неделю я получаю отчёт о проделанной работе. В последнее время удалось достичь приятной цены подписчика. Насколько я понимаю, она ниже, чем у аналогичных экспертных каналов.
Нравится их проактивность: мне не приходится погружаться и всё контролировать. Меня просят только проверить креативы с точки зрения корректности юридической специфики.
Никита Ивкин
Юрист
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Когда мы начали работать, у меня было 1 100 подписчиков, сейчас их практически 7 000. Справедливости ради, эффект тут не только от рекламы, но и от взаимного пиара и папок. Однако вряд ли бы ко мне поступало так много подобных предложений, если бы не прирост аудитории от рекламы.
Никита Ивкин
Нравится их  проактивность: мне не приходится погружаться
и всё контролиро-вать
Благодаря «конвейерному» тестированию связок удается нивелировать «выгорание» объявлений
Благодаря «конвейерному» тестированию связок удается нивелировать «выгорание» объявлений и избегать «контентной слепоты» со стороны нашей целевой аудитории.
Выражаю благодарность коллегам за качественный, а не количественный подход к ведению рекламных кампаний через Telegram Ads.
Никита Жегалин
Head of Digital Marketing в divan.ru
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Благодаря «конве-йерному» тестиро-ванию связок удается нивелиро-вать «выгорание» объявлений
У нас быстро получилось выстроить процессы и отчётность
За работу отвечает профессиональная команда. Ребята из Libre оперативно выполняют все свои обязанности: погружаются в проект, понимают задачи и разрабатывают тактику запуска в РСЯ и поисковой рекламе, а также тестируют гипотезы.
Я работаю с агентством Александра Львова уже не первый год.
С самого начала сотрудничества у нас быстро получилось выстроить процессы и отчётность.
Леонард Вандерер
Руководитель проектной группы в «Студии Чижова»
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Студия Чижова
У нас быстро полу-чилось выстроить процессы и отчёт-ность
Я давно знаю Львова и доверяю ему как специалисту
Подписчиков привлекали стабильно в течение года, цена была приемлемая — это и нравилось. Я не контактировал с командой Libre, все общение шло через моего маркетолога.
Я читаю блог Александра Львова, и мне близок его подход. Обратился в агентство с задачей привлечь трафик в два телеграм-канала: личный бренд и агентство «Сделаем».
Павел Молянов
Основатель агентства «Сделаем»
Но ключевое — удержание CPF ниже среднерыночных значений и нашего KPI, что позволяет получать больше подписок за выделенный бюджет и перекрывать объем органических отписок от нашего канала.
Ребята полностью закрыли задачи
по Telegram Ads
Единственное что, присылали статистику по работе без комментариев. Было бы здорово, если бы в отчётах давалось больше пояснений. В остальном всё понравилось.
Мы сотрудничали с агентством Libre около года, и я остался доволен. Самое главное — у меня сложилось ощущение, что ребята полностью контролируют область Telegram Ads, и о ней можно не волноваться. Они следили за трафиком и тестировали различные гипотезы, чтобы удерживать или улучшать результаты.
Илья Ерёмин
Контент-маркетолог
Мы сотрудничали с агентством Libre около года, и я остался доволен. Самое главное — у меня сложилось ощущение, что ребята полностью контролируют область Telegram Ads, и о ней можно не волноваться. Они следили за трафиком и тестировали различные гипотезы, чтобы удерживать или улучшать
результаты.
Я давно знаю Львова и доверяю ему как специа-листу